Правобережная развязка Дарницкого моста
Включает в себя четыре эстакады для автомобильного движения: в направлении Надднепрянское шоссе со стороны Подола-Дарницкий мост, Надднепрянское шоссе со стороны Корчеватого-Дарницкий мост, Дарницкий мост-Надднепрянское шоссе в сторону Подола и Дарницкий мост-Надднепрянское шоссе в сторону Корчеватого. Эстакады были построены в 2010-2011 годах.
Полное название: "Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост"
Описание:
Бюджет:
Общая стоимость такого инфраструктурного объекта, как Дарницкий мост в
Киеве, составляет 9,157 млрд грн. (средний курс пусть будет даже 10 и
того получаем сумма в 915,7 млн. долларов), построен за разными данными
от 7 до 10 лет. Открывался как минимум раза три,
кусочек построили, все, нужно митинг, ленточку перерезать, сказать как
все хорошо и какая крутая власть и так несколько раз) Кстати, мост как
бы готов, но не достроен еще один съезд на левом берегу.
Технические данные:
Высота: 43,8 мм.;
Длина: 1066,2 м.;
Строительство начато в 2004 г.
Изначально обещали построить мост за два года. Называют "Мостом Кирпы" в
честь тогдашнего министра транспорта Георгия Кирпы, инициировавшего
начало строительства
После выборов и самоубийства Г. Кирпы строительство замораживали, потом периодически возобновляли.
В сентябре 2010 года по мосту открыли железнодорожное движение.
23 августа 2011 мост полностью сдан в эксплуатацию.