Конструкция
По конструкции — цельносварной мост, возведённый с использованием автоматической сварки. Общая длина моста — 429 м, основной пролёт — 180 м, ширина пешеходной части — 7 м. Состоит из трёх центральных пролётов висячего типа и береговых участков балочной конструкции. Центральные пролёты по схеме 60 + 180 + 60 м подняты над уровнем реки на 26 м, что обеспечивает проход судов при наивысших уровнях воды. Гиперболические по профилю и жёсткие по конструкции цепи (сваренные из металлических листов) закреплены на двух пилонах рамной формы высотой 32 м. Вертикальные подвески по обеим сторонам дороги с шагом 10 м изготовлены из стальных угольников. Дорожное полотно из железобетонных плит опирается на две двутавровые сварные балки (высота 2,4 м). Береговые части выполнены в виде балочных стале- железобетонных пролётных строений: на левобережном участке — три пролёта по 36 м, на правобережном — один пролёт длиной 17,9 м. Опоры моста железобетонные, рамной конструкции. Основы всех опор — железобетонные забивные сваи (сечение 35 × 35 см, длина от 9 до 13 м).Выразительный силуэт моста стал одним из традиционных элементов в панораме Киева.
Авторы проекта
Инженеры А. О. Гомин, В. И. Кириенко, В. О. Сич, Г. П. Фень, О. Шумицкий, М. М. Константинов, Б. П. Петров и архитекторы А. Заваров, В. Суворов.В Киеве Пешеходный мост засиял цветами радуги
22 сентября 2013 Пешеходный мост засиял всеми цветами радуги, по нему бежали разноцветные дорожки и огоньки-капли в виде дождя. Об этом сообщает Сегодня.
В КГГА хвастаются, что при этом новейшее оборудование - 4700 светодиодов - экономно расходует электроэнергию. Иллюминация воспроизводит разнообразное количество программ, управление которыми осуществляется с помощью технологии Wi-Fi.
«Над подсветкой мы работали несколько месяцев, было заменено более 540 метров кабеля. По всем конструкциям моста разместили светодиодные линейки (огни светятся через каждые 30 сантиметров), а управлять освещением будет компьютер. Подобной подсветки еще не было в Киеве. Цвета и фигуры будут постоянно меняться. Затраты на электричество минимальные», — рассказал журналистам директор Киевгорсвет Андрей Швец.
2,5 месяца специалисты коммунального предприятия меняли кабельные трассы, устанавливали систему управления освещением, а также параллельно восстановили и функциональное освещение моста: обновили фонари и подсветку опор сооружения и т.п.
«Это первый мост в столице, украшенный именно динамическим декоративным освещением с использованием современных технологий. В будущем мы планируем применять такую подсветку на фасадах домов, путепроводах, мостах столицы», - отметил Попов.
Больше фото на http://fotki.yandex.ru/users/hovertuder/